Сеул теперь в метаверсе, Tinder помогает правительству, Илон Маск строит свой город, а Америка не видит будущего без Китая — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Власти Сеула запустили проект Metaverse Seoul. Он позволит жителям столицы пользоваться городскими услугами в виртуальной среде. Чтобы пройтись по улицам цифрового города, необходимо зарегистрироваться на сайте проекта и создать там свой аватар.
Цифровое пространство станет местом общения людей, где они смогут также виртуально посещать достопримечательности города, получать доступ к официальным документам и задавать вопросы по уплате налогов.
Издатели перестали видеть в соцсетях движущую силы трафика. Такие компании в первую очередь рассматривали социальные медиаплатформы, как каналы привлечения трафика на свои веб-сайты и приложения с помощью продвижения и распространения их контента. Но увеличение разнообразия платформ, сервисов и видеоформатов заставили издателей пересмотреть стратегию, как обращаться со своими современными читателями.
Tinder в Великобритании поможет правительственной кампании по борьбе с одиночеством. Соцсеть будет поддерживать инициативу Better Health: Every Mind Matters с помощью сообщений в приложении и прямых ссылок на ресурсы, посвященные одиночеству, где даются советы, как с ним бороться.
Ретейлеры стали «первоклассными» поставщиками рекламного инвентаря. Крупнейшие сетевые магазины в США — Target, Kroger, Lowe's, Best Buy, Walgreens, Dollar General, Albertsons и другие — начали вкладывать огромные средства в рекламу через розничные медиасети и другие цифровые источники.
Ожидается, что в 2023 г. цифровые рекламодатели потратят на розничные медиа 19,3% своих средств. Ключом к успеху рекламы многих из этих компаний будет эффективный сбор и активация данных о потребителях от первого лица. Кроме того, многие малые предприятия начали осваивать розничные медиа в надежде ускорить рост доходов.
Илон Маск планирует создать город-утопию в Техасе. Это будет город вдоль реки Колорадо, где работники организаций Маска могли бы жить и платить арендную плату ниже рыночной. Бизнесмен хочет установить «некоторые правила» в своем собственном муниципалитете и ускорить реализацию своих планов. На месте возможного города уже заметили табличку «Снейлбрук».
Apple выпустила отдельное приложение для потокового воспроизведения классической музыки для подписчиков Music. Компания предоставит доступ более чем к 5 млн треков на новой платформе Apple Music Classical. На сервисе также можно будет посмотреть подробные биографии композиторов и описания ключевых произведений.
Американские швейные компании не видят будущего без Китая. Производители одежды и обуви не нашли альтернативы за пределами этой страны. Кроме Китая, пока ни у кого нет достаточного количества оборудования и квалифицированной рабочей силы.
Несмотря на растущую напряженность, торговля между США и Китаем процветает. В 2022 г. Америка импортировала товаров из Китая на $537 млрд.
Южнокорейский технологический гигант Kakao хочет купить 35% лейбла K-Pop SM. Так соцсеть oбocтpяет бopьбy зa кoнтpoль нaд лeйблoм c paзвлeкaтeльнoй кoмпaний Hybe Co. Kakao и ее подразделение Kakao Entertainment Corp. предлагает 150 тыс. вон — $115 — за акцию при общей стоимости предложения около 1,25 трлн вон.