«Ашан» откроет первый магазин собственных торговых марок
Французский ретейлер «Ашан» открывает свой магазин в Новой Москве, где будет продавать в основном собственные торговые марки (СТМ), сообщает РБК. Первый магазин появится 16 марта на улице Солнечная 1.
Площадь новой торговой точки составил более 200 кв. м. Покупателям будут доступны овощи и фрукты, детские товары, молочные продукты, ассортимент для животных. Этот формат будет рассчитан для «для повседневных покупок и небольших закупок провизии», считает директор формат электронной коммерции «Ашан ритейл Россия» Марина Туран.
Пока планируется около 900 позиций, которые на 90% будут состоять из СТМ.
Это торговые марки «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица». Количество
непродовольственных товаров будет незначительным и составит 4%
ассортимента.