Крупный производитель и продавец детской одежды Gulliver может выйти на рынок женской одежды
Управляющая сетями детских магазинов Gulliver и Button Blue компания хочет выйти на рынок женской одежды, пишет «Ъ». В частности, в компании ищут ведущего конструктора и дизайнера. В их обязанности входит разработка базовых конструкций женской одежды, включая верхнюю.
Сейчас на детскую одежду не такой высокий спрос, как раньше. Это связано с тем, что потребители экономят, рождаемость снижается, отмечает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Так, в России рождаемость снизилась на 6,8% год к году за 11 месяцев 2022 г. При этом количество подростков и молодежи растет, им нужно больше одежды, добавила эксперт.
Компании Gulliver проще расширить ассортимент, так как налажена логистика,
добавляет управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. Тем более
что среди покупателей в магазинах есть молодые матери, которым также интересна
женская одежда, считает директор департамента торговой недвижимости NF Group
Евгения Хакбердиева.