Влияние на потребительское поведение и создание аутентичного образа — деинфлюенсинг стал новым трендом в мире блогинга
В блогинге появиась тенденция, в которой авторы контента критикуют продукцию брендов — деинфлюенсинг. Об этом сообщает издание Insider.
Некоторые видеоролики в этой тематике становятся настолько вирусными, что могут стать реальной угрозой для брендов. Сейчас хештег имеет более 52 млрд просмотров в TikTok. Тренд также влияет на создание аутентичного образа блогера и краткосрочный рост узнаваемости. Но в будущем это явление может стать проблемой для блогерской карьеры, учитывая, что их заработок зависит от брендов.
Очевидно, что тенденция деинфлюенсинга управляет потребительским поведением. При этом некоторые блогеры отмечают, что высказывать негатив по отношению к продукту — это так же легкомысленно, как и расхваливать: и то и другое помогает наращивать вовлеченность.
Основатель рекламного агентства Zerotrillion Алекс Пэкуин отметил, что бренды должны внимательнее проверять инфлюенсеров, с которыми они сейчас работают.
«Бренды должны спросить себя: что это за пристрастие у инфлюенсеров — набрасываться на нас, если их подписчикам не нравится рекламный контент? Инфлюенсерам нужно быть осторожными, чтобы не поторопиться использовать эту тенденцию в качестве ошибки для партнерских отношений», — прокомментировал Пэкуин.