«Почта-банк» запустил сервис по продаже билетов онлайн
«Почта-банк», оператор молодежной госпрограммы «Пушкинская карта», запустил продажу билетов на мероприятия на базе платформы SmartBilet, пишет «Ъ». В госучреждении заявили изданию, что планируют войти в топ-5 в ближайшие пять лет.
Онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия работает как на сайте банка, так и в его мобильном приложении. Пока открыт доступ на 18 тыс. мероприятий, однако к концу 2023 г. это количество должно удвоиться. Инвестиции в эту услугу превысят 150 млн руб., при этом на окупаемость сервис должен выйти уже в конце 2023 г.
Банк также может привлечь на платформу организаторов мероприятий, которые не
входят в программу «Пушкинской карты», считает продюсер Colisium International
Music Forum Сергей Бабич. Чтобы увеличить прибыль, банку выгодно и
задействовать свой уникальный ресурс, а именно сеть касс в отделениях «Почты
России», ведь они расположены по всей стране, добавляет главный редактор
InterMedia Евгений Сафронов.