Unilever призвал ретейл-медиа к соблюдению общих стандартов измерения рекламы
Сейчас рекламодателям сложно сравнивать эффективность размещения рекламы на разных e-com-площадках
Один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса, компания Unilever, призвал онлайн-ретейлеров предоставлять аналитику рекламы по общим стандартам. Об этом заявила глава отдела цифровых технологий, медиа и электронной коммерции для красоты и здоровья Unilever Сумья Донкада. Ее слова цитирует Business Insider.
В отличие от большинства цифровых площадок, у ретейл-медиа нет стандартов, позволяющих сравнивать между собой платформы по эффективности размещения рекламы. В отсутствии таких метрик Донкада упрекнула, например, Amazon, Walmart и Target.
Среди метрик, которые требуются рекламодателям, представитель Unilever упомянула замеры атрибуции, позволяющие увидеть, сколько человек совершили покупки после просмотра рекламы в определенный промежуток времени. Кроме того, бренды заинтересованы в единых стандартах, применяемых к программам, через которые компании закупают рекламу в ретейл-медиа и получают данные об аудитории сайтов ретейлеров.
Unilever настроен на серьезную работу с ретейл-медиа. В частности, компания задумалась о том, как повысить долгосрочную узнаваемость бренда с помощью этого канала. Сейчас реклама в e-com ориентирована на повышение продаж, однако новые предложения ретейлеров позволяют вывести коммуникацию на другой уровень. В частности, компанию интересуют данные ретейлеров, которые позволят таргетировать рекламу в стриминговых сервисах, чтобы повышать вовлеченность аудитории.
«Теперь мы смотрим на ретейл-медиа как на любой другой канал», — говорит Донкада.
В России рекламодатели и агентства также ожидают стремительного развития ретейл-медиа. О том, какую роль этот канал начнет играть в ближайшие годы, эксперты индустрии подробно рассказали в спецпроекте AdIndex «Разговоры».