X5 Group запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты
Розничная компания X5 Group представила сервис персональной аналитики для каждого участника «Х5 Клуба». Клиенты сервиса могут узнать, какие у них были траты в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» за 2022 г. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Сервис разработан X5 Group. Клиенты могут увидеть также аналитику по конкретным продуктам — например, сколько они покупали яблок за определенный период. Также можно увидеть информацию о накопленных баллах за год. Потребителям так должно быть проще оценивать свои расходы, видеть, насколько выгодны были промоакции и так далее.
Также компания провела исследование перед запуском сервиса и выяснила, какие категории и товары были самыми популярными в 2022 г. Лидером стали бананы, на них пришлось 22,15% всех покупок. Второе и третье место по популярности занимают картофель (20,33%) и сахар-песок (11,87%). Также россияне часто покупают яблоки сезонные (8,49%) и мандарины (7,23%). Среди овощей лидерами стали томаты (6,78%), лук репчатый (6,07%) и капуста белокочанная (5,46%).
Самой востребованной категорией у россиян в 2022 г. стали продукты из
категории «хлеб» (13,44%). На втором месте — овощи (12,35%). При этом влажный
корм для кошек (11,93%) опережает по продажам пиво (11,9%) и даже йогурты с
десертами (10,62%).