«Перекресток» подал заявку на регистрацию товарного знака «Маркет men»
Торговый дом «Перекресток» 13 декабря подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Маркет men». Цвета указаны черный, белый и серый.
Согласно Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), товарный знак относится к классу 03. Это средства для бритья, шампуни, мыло, патчи и другая косметическая продукция.
Пресс-служба компании не ответила на вопрос, для чего регистрируется новый товарный знак. На данный момент у компании есть несколько своих направлений: «Маркет», «Шеф Перекресток», «Маркет Collection» и другие. Логотипы схожи с новой заявкой, однако они не относятся к указанному классу МКТУ.
Например, «Маркет» — это в основном продажа продуктов и в небольшом количестве косметических средств. «Шеф Перекресток» — готовые блюда, «Маркет Collection» — продукты среднего ценового сегмента.
При этом в следующем году торговая сеть будет делать акцент на развитие
собственных торговых марок (СТМ). К концу этого года доля СТМ достигнет 19%, в
следующем возможен рост до 25%,
заявил коммерческий директор торговой сети «Перекресток»
Дмитрий Медведев. Также он подчеркнул тренд на интерес потребителей к
качественным СТМ, а не бюджетным.