28 Октября 2022 | 15:30
Ozon потратит рекордные 4 млрд рублей на продвижение распродаж
Онлайн-ретейлер Ozon собирается потратить 4 млрд руб. на промо и стимулирование распродаж «11.11» и «Черная пятница». Об этом сообщила Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon, на конференции AdIndex Go Up.
Половина бюджета пойдет на промокампанию. В рамках проекта товары продавцов будут продвигаться через блогеров, на ТВ, радио, в интернете, наружной и indoor-рекламе, уточнили в компании.
Еще 2 млрд руб. маркетплейс вложит в скидки для покупателей.
Распродажа «11.11» посвящена всемирному дню шоппинга, вслед за ней 25 ноября стартует «Черная пятница».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги