IT-дистрибутор diHouse выходит в офлайн-розницу
Один из крупнейших IT-дистрибуторов diHouse создал ООО «Дихаус ритейл» для работы в офлайн-рознице, чтобы увеличить прибыль, пишет «Ъ». Новая структура может быть создана для поставок электроники через параллельный импорт. Кроме того, розничные сети зарабатывают в основном на маркетинге брендов, поэтому собственная сеть позволит дистрибутору не платить за продвижение, пояснил IT-эксперт Сергей Вильянов.
ООО «Дихаус эком» зарегистрировала новый домен ecom2you.ru и подала заявку на товарный знак Dimall. Ранее компания была одним из основных поставщиков продукции Apple. Она занимается поставками Xiaomi, Asus, Honor, Samsung, Black Shark, Maibenben, Satechi, 360.
«Дихаус эком» создана для продвижения фирменных магазинов вендоров, пояснили изданию в компании. Возможно, будет создана своя фирменная сеть, что позволит занять нишу на розничном рынке, считает источник издания. Также дистрибутор может поставлять новые бренды, не представленные в России ранее.