14 Сентября 2022 | 10:09

Coca-Cola и PepsiCo планирует ребрендинг холодильников в торговых сетях и магазинах

Производители газировки Coca-Cola и PepsiCo обсуждают смену внешнего вида и бренда своих фирменных холодильников, сообщает РБК. Это может коснуться примерно 600 тыс. холодильников с газировкой в различных торговых точках. Большая часть приходится на Coca-Cola, примерно треть — на PepsiCo.

Крупные производители газировки сократили свое присутствие в России с весны этого года. Были остановлены инвестиции в маркетинг, позже компании отказались от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков — Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda. В качестве альтернативы вскоре появился новый бренд «Добрый cola». Pepsi сосредоточилась на выпуске позиций Evervess, Frustyle.

Однако брендированные холодильники остаются в магазинах, их судьба не решена. Сетевая розница получала оборудование во временное пользование и платила деньги за аренду. Coca-Cola и PepsiCo пока не озвучили партнерам официального окончательного решения, поэтому несколько российских сетей планируют поставить холодильники на учет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru