H&M оценила потери от закрытия магазинов в России в 1,2 млрд руб.
Закрытие магазинов в России, Белоруссии и Украине во втором квартале 2022 года обошлось шведской H&M Group, второй по величине в Европе сети магазинов, одежды в 228 млн крон (1,2 млрд руб. по текущему курса), сообщается в отчете компании за шесть месяцев. Продажи в магазинах на Украине приостановлены с 24 февраля, в России и Белоруссии — с 2 марта.
На конец мая совокупная стоимость активов H&M в этом регионе оценивается в 4,4 млрд крон или 9,9 млрд руб. В трех странах временно закрыт 181 магазин, штат сотрудников составляет около 7,5 тысячи человек.
Выручка H&M в отчетном квартале выросла на 17% и составила 54,5 млрд крон (121,96 млрд руб.), чистая прибыль составила 3,68 млрд шведских крон (8,23 млрд руб.) по сравнению с 2,77 млрд крон (6,2 млрд руб.) за аналогичный период предыдущего фингода. Все регионы показали рост, только в Восточной Европе продажи рухнули на 22%.
Кроме одноименного бренда, группе также принадлежат марки COS, Weekday,
Monki, & Other Stories и Arket.