20 Июня 2022 | 08:44

Маркетплейсы пытаются организовать параллельный импорт

Также они расширяют направление прямого импорта, запущенного еще до появления новых санкций в 2022 году

«Яндекс маркет» опубликовал несколько связанных с международными закупками вакансий, пишет «Ъ». Представитель маркетплейса пояснил изданию, что компания ищет новые каналы поставок. Речь идет о закупках бытовой техники, электроинструментов, электроники, товаров для здоровья через параллельный импорт.

Собеседник издания утверждает, что первые партии товаров, ушедших из России иностранных брендов в сегменте электроники и бытовой техники, уже прибыли на склады онлайн-ретейлера. Это посудомоечные машины, духовые шкафы, варочные панели и видеокарты.

Собственными поставками с помощью параллельного импорта планирует заниматься и Ozon. Об этом «Ъ» сообщил управляющий директор маркетплейса Сергей Беляков. Компания уже ввезла по этой схеме продукцию Apple. В будущем также могут появиться товары люксовых брендов холдингов LVMH и Kering.

В Wildberries и Lamoda не пояснили изданию ситуацию с поставками товаров по параллельному импорту. Источник «Ъ», близкий к Wildberries, говорит, что компания начнет заниматься параллельным импортом самостоятельно в случае возникновения дефицита каких-либо товаров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор