«КБ-12» запустила сервис маркетинговых исследований
Новая структура специализируется на исследованиях, сочетающих классические методы статистики и мартех-инструменты
Новое подразделение «КБ-12» получило название KB-12 Research. Оно занимается аналитикой потребительского поведения, восприятия брендов, проводит эффективность планограмм и так далее. Исследования проводятся с применением VR/AR, голосовых и чат-ботов, BigData, нейросетей и нейрогаджетов. В компании сообщают о том, что уже реализованы десятки проектов с начала этого года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Новую структуру возглавила Валерия Раевская. Она более 15 лет руководит маркетинговыми и нейроисследованиями. До назначения на текущую позицию работала на руководящих позициях в ведущих маркетинговых агентствах и на стороне заказчика.
«КБ-12» специализируется на креативе, технологиях и исследованиях в
маркетинге. В состав группы входят 10 рекламных агентств, среди которых
«Капибара», «12», The Clicks, KB-12 Branding и другие.