17 Июня 2022 | 09:42

«КБ-12» запустила сервис маркетинговых исследований

Новая структура специализируется на исследованиях, сочетающих классические методы статистики и мартех-инструменты

Новое подразделение  «КБ-12» получило название KB-12 Research. Оно занимается аналитикой потребительского поведения, восприятия брендов, проводит эффективность планограмм и так далее. Исследования проводятся с применением VR/AR, голосовых и чат-ботов, BigData, нейросетей и нейрогаджетов. В компании сообщают о том, что уже реализованы десятки проектов с начала этого года.  Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Новую структуру возглавила Валерия Раевская. Она более 15 лет руководит маркетинговыми и нейроисследованиями. До назначения на текущую позицию работала на руководящих позициях в ведущих маркетинговых агентствах и на стороне заказчика.

 «КБ-12» специализируется на креативе, технологиях и исследованиях в маркетинге. В состав группы входят 10 рекламных агентств, среди которых «Капибара», «12», The Clicks, KB-12 Branding и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.