McDonald's рассматривает возможность вернуться в Россию под другим именем
Фастфуд-сеть McDonald's может вернуться в Россию под новым брендом, пишут «Известия» со ссылкой на источники.
«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — рассуждает один из собеседников издания.
Окончательное решение о возобновлении работы в России пока не принято, отмечает источник «Известий».
«Россиянам не стоит ждать возвращения McDonald's под этим брендом. Компания каждый день несет убытки. В какой-то момент, если не будет найден покупатель, они будут признаны банкротом», — такой точкой зрения с РИА «Новостями» поделился президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Он также предположил, что владельцы компании распродадут российский бизнес по частям.
«Разморозке» российского бизнеса фастфуд-сети могут помешать и глобальные контракты с Coca-Cola и Paulig, добавляет один из источников информагентства. В случае возвращения на рынок, компании придется искать им замену.
Об остановке работы в России из-за конфликта на Украине McDonald's объявила 14 марта. Компания обещала продолжить выплачивать зарплату более чем 62 тыс. сотрудников.