Пекари и бьюти-мастера с «Авито» смогут дать бесплатную рекламу на «Пятнице!»
Платформа «Авито» и телеканал «Пятница!» запускают проект поддержки малого бизнеса в сфере услуг «Из сторис — в телесторис». Предприниматели смогут рассказать о своем деле в эфире канала с помощью вертикального формата «телесторис». Охват такой рекламы в телеэфире достигает 20 млн зрителей по всей России, по данным канала.
Стать участниками проекта могут предприниматели, которые предлагают свои услуги на «Авито», вне зависимости от специальности: бьюти-мастера, пекари, юристы, репетиторы, электрики, строители, грузчики и другие.
Чтобы прорекламироваться на телеканале, нужно до 8 июня заполнить анкету на сайте проекта, загрузить 15-секундное видео с рассказом о своем деле и прикрепить к анкете ссылку на свое объявление на «Авито» в разделе «Услуги». Лучшие сторис, которые соответствуют правилам проекта, покажут в эфире телеканалов «Пятница!» и «Суббота!» с 13 мая.
Каждый ролик будет дополнен QR-кодом для перехода к объявлению участника на «Авито». Первые 10 тыс. участников проекта получат 1000 бонусов на продвижение своих услуг на «Авито». Амбассадором проекта выступит телеведущий и актер Тимур Родригез.
Ранее такой же проект «Газпром-медиа» запустил для самозанятых пользователей и индивидуальных предпринимателей, которые ранее продвигали свои услуги в соцсетях.