Предприниматели смогут опубликовать «сторис» в эфире «Пятницы!» и «Субботы!»
Телеканалы запустили рекламный формат в поддержку пользователей, потерявших доходы в соцсетях
«Пятница!» и «Суббота!» запускают бесплатный рекламный блок телесторис для самозанятых пользователей или индивидуальных предпринимателей, которые ранее продвигали свой бизнес в социальных сетях и сейчас потеряли свои доходы в связи с ограничениями. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Рассказать о себе смогут фотографы, репетиторы, художники, люди, которые пекут торты, варят мыло, лепят глиняную посуду, делают маникюр и оказывают другие услуги.
Для этого нужно записать сторис хронометражем до 15 секунд и загрузить на страницу проекта. Каждая сторис будет выходить в эфир со специальным qr-кодом, который будет вести на личные страницы блогеров.
Формат телесторис появился на «Пятнице!» в 2019 году. Сначала он использовался как маркетинговый инструмент для продвижения собственных проектов, в пандемию канал предложил этот инструмент рекламодателям. Сегодня на этот формат приходится приходится больше 7% от всего спонсорства на «Пятнице!», говорится в сообщении компании.