«Стокманн» собирается открыть магазины одежды под собственными брендами
Сеть «Стокман» зарегистрировала домены для нескольких собственных fashion-брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci, пишет «Коммерсантъ». Под такими названиями компания намерена создать отдельные сети с магазинами в торговых центрах и витринами в онлайн-магазинах, рассказал изданию глава компании Геннадий Левкин.
На старте ретейлер намерен открыть 50 магазинов женской одежды в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге под брендом Bellucci. Марка буде работать в среднем ценовом сегменте и конкурировать с марками уровня Zara.
Основная проблема для игроков фешен-ретейла — назкая доступность финансирования из-за высоких процентных ставок по кредитам, говорит президент Baon Илья Ярошенко. Это может стать ограничителем для открытия новых магазинов и закупки товара.