21 Апреля 2022 | 07:46

P&G может закрыть бизнес в России

Производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med) предупредил о возможном уходе с российского рынка из-за санкций, финансовых ограничений и проблем с поставками, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Reuters.

Представитель компании заявил, что главным фактором при принятии решения об окончательном уходе из России станет влияние кризиса на Украине на розничных клиентов, поставщиков и дистрибьюторов корпорации.

В начале марта P&G значительно сократила ассортимент в России и подняла отпускные цены на стиральные порошки и подгузники. По подсчетам AdIndex, рекламный бюджет компании в 2021 г. составил 3,3 млрд руб.

 

Обновлено: P&G опровергла информацию о полном уходе из России

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.