P&G может закрыть бизнес в России
Производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med) предупредил о возможном уходе с российского рынка из-за санкций, финансовых ограничений и проблем с поставками, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Reuters.
Представитель компании заявил, что главным фактором при принятии решения об окончательном уходе из России станет влияние кризиса на Украине на розничных клиентов, поставщиков и дистрибьюторов корпорации.
В начале марта P&G значительно сократила ассортимент в России и подняла отпускные цены на стиральные порошки и подгузники. По подсчетам AdIndex, рекламный бюджет компании в 2021 г. составил 3,3 млрд руб.
Обновлено: P&G опровергла информацию
о полном
уходе из России