14 Марта 2022 | 10:32

Отпускные цены на товары P&G вырастут в среднем на 40%

Стоимость продукции FMCG-производителя увеличится с 15 марта

Procter&Gamble направил российским дистрибуторам уведомление о повышении закупочных цен на свои товары с 15 марта, сообщает «Коммерсантъ». Изменение ценников в магазинах остается на усмотрение продавца, уточнили в компании.

  • Стоимость товаров для стирки вырастет примерно на 30%, моющих средств  — на 26%, профессиональных средств для уборки — на 74%.
  • Цены на товары для детской гигиены увеличатся на 47%, женской — на 33%, товары для красоты и здоровья — на 67%.
  • Средства по уходу за волосами подорожают на 63%, средства по уходу за полостью рта — на 58%, средства для бритья — на 65%.

В России компания продает товары под такими брендами, как Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette. Ранее P&G заявила о приостановке инвестиций в Россию, значительном сокращении ассортимента и остановке медийной и рекламной деятельности. Заводы компании в России продолжают работать.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.