14 Марта 2022 | 10:32
Отпускные цены на товары P&G вырастут в среднем на 40%
Стоимость продукции FMCG-производителя увеличится с 15 марта
Procter&Gamble направил российским дистрибуторам уведомление о повышении закупочных цен на свои товары с 15 марта, сообщает «Коммерсантъ». Изменение ценников в магазинах остается на усмотрение продавца, уточнили в компании.
- Стоимость товаров для стирки вырастет примерно на 30%, моющих средств — на 26%, профессиональных средств для уборки — на 74%.
- Цены на товары для детской гигиены увеличатся на 47%, женской — на 33%, товары для красоты и здоровья — на 67%.
- Средства по уходу за волосами подорожают на 63%, средства по уходу за полостью рта — на 58%, средства для бритья — на 65%.
В России компания продает товары под такими брендами, как Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette. Ранее P&G заявила о приостановке инвестиций в Россию, значительном сокращении ассортимента и остановке медийной и рекламной деятельности. Заводы компании в России продолжают работать.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги