Аптечная сеть «Ригла» открыла магазин косметики
В будущем в Москве появится еще 10 аналогичных точек с косметической продукцией
Аптечная сеть «Ригла» (входит в группу «Протек») запустила первый магазин косметической продукции «Ригла beauty» в Московской области, пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора Александра Филиппова. Компания готовится к открытию еще 10 аналогичных магазинов в московских торговых центрах и в формате стрит-ретейла.
Во второй половине года «Ригла beauty» планирует запустить интернет-магазин, рассказал изданию Филиппов. Ожидается, что на начальном этапе соотношение офлайн- и онлайн-продаж составит 70 к 30%. В дальнейшем, по словам гендиректора сети, он рассчитывает на рост доли последних до 50%. Инвестиции в проект озвучены не были.
Затраты на запуск «Ригла beauty» могут начинаться от 30 млн руб., оценил генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что открытие только 10 магазинов обойдется компании не менее чем в 50 млн руб., а с онлайном – порядка 100 млн руб.
На запуск сети и хорошего интернет-магазина необходимо потратить несколько сотен миллионов рублей, отметил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Эксперт полагает, что из-за создания нового подразделения и ее логистической инфраструктуры затраты вырастут до 1 млрд руб.