Курьеры Delivery Club подключатся к поискам пропавших людей
Сервис доставки объединит усилия с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт»
Курьеры Delivery Club будут помогать отряду «ЛизаАлерт» в поиске пропавших людей. Сервис считает такое сотрудничество логичным — десятки тысяч курьеров видят гораздо больше обычного человека, поскольку проходят через пешеходные переходы, дворы, заходят в подъезды и торговые центры.
На первом этапе проект охватит Санкт-Петербург и еще 30 крупнейших городов, сообщила пресс-служба компании. В дальнейшем Delivery Club планирует расширить географию на всю территорию присутствия.
Курьеры будут получать ориентировки о пропавших людях и инструкции о том, как им помочь. Система коммуникации сервиса с курьерами позволит распространять информацию не только оперативно, но и локально — в первую очередь ориентировки будут отправляться тем курьерам, которые доставляют еду в районе, где в последний раз был замечен человек.
«В городах пропадает большое количество людей — это и дети, и взрослые, и пожилые. Около 80% заявок на поиск пропавших, поступающих в отряд “ЛизаАлерт”, — городские. Чем больше участников поиска, тем выше шансы найти пропавшего человека. Мы надеемся, что курьеры Delivery Club помогут нам в сборе информации и свидетельств о пропавших, которые мы будем оперативно проверять», — говорит руководитель инфогруппы поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Наталья Дементьева.
В «Яндексе» сообщили, что уже несколько лет сотрудничают с «ЛизаАлерт». Водители «Яндекс.Такси» получают ориентировки через приложение «Яндекс.Про» с конца 2018 г. Они включают фотографию исчезнувшего человека, особые приметы, примерное место, где его видели в последний раз, а также номер для связи с поисковым отрядом. С 2019 г. искать людей помогают курьеры «Яндекс.Еды»: ориентировки распространяются сервисом в 170 городах.