«Яндекс.Еда» перешла на ежедневные выплаты ресторанам
Сервис планирует таким образом помочь заведениям питания сократить кассовый разрыв и сделать бизнес устойчивее
«Яндекс.Еда» с 28 февраля перевела все подключенные рестораны на ежедневные выплаты за заказы на доставку, рассказали в пресс-службе сервиса. В компании считают, что эта мера позволит ресторанам «сократить кассовый разрыв и сделать бизнес более устойчивым в условиях повышенной неопределенности».
Ежедневные выплаты вводятся на две недели — до 14 марта, с возможностью продления. Получать их владельцы ресторанов будут в будние дни, а письмо с расшифровкой по заказам и оплатам за неделю, как и раньше, по понедельникам.
Ранее другая структура экосистемы «Яндекса» — «Маркет» — ввел меры поддержки продавцов «в условиях неопределенности». Сервис также перешел на ежедневные выплаты и установил минимальный тариф на эквайринг — 1%.