GSK выделит подразделение безрецептурных препаратов в отдельный бизнес
Он будет называться Haleon
GlaxoSmithKline plc (GSK) объявила название новой компании, которая появится на рынке в середине 2022 г., сообщила пресс-служба. Компания выделит подразделение безрецептурных препаратов и потребительских товаров для здоровья в самостоятельный бизнес, который назвали Haleon.
Наименование новой компании состоит из двух слов: «hale» и «leon». В GSK рассказали, что «hale» на староанглийском означает «хорошее здоровье», а «leon» «ассоциируется со словом «сила». В GSK отметили, что фирменный стиль бизнеса разрабатывался при участии сотрудников и врачей. Бренд будет представлен более чем на 100 рынках во всех странах присутствия компании.
В GSK решили создать Haleon после «успешных инвестиций и стратегических трансформаций» подразделения Consumer Healthcare, которые включают интеграции портфелей потребительских товаров для здоровья от Novartis и Pfizer, рассказали в компании. По собственным данным GSK, годовой объем продаж подразделения составляет около 10 млрд фунтов стерлингов.
В России Haleon представит такие бренды, как «Терафлю», «Корега», «Вольтарен», «Отривин», «Бифиформ», Sensodyne и другие. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России GSK Consumer Healthcare занимает 21-е место. В 2020 г. компания потратила на размещение рекламы в четырех основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) 2,8 млрд руб., из них 2,3 млрд на ТВ. Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.