Spotify купит два инструмента для измерения и анализа рекламы в подкастах
Служба измерения подкастов Podsights и аналитическая платформа Chartable должны решить ключевые проблемы партнеров сервиса
Стриминговый сервис Spotify поглощает две крупных площадки на рынке подкастов — службу измерения подкастов Podsights и платформу аналитики Chartable. Об этом сообщает издание TechCrunch. Покупка поможет решить проблемы с измерением и анализом рекламы в подкастах, с которыми сталкиваются партнеры Spotify.
Платформы Chartable и Podsights занимаются подкастовым маркетингом и измерением рекламных кампаний. С их помощью авторы подкастов могут отследить,какая часть аудитории слышала рекламу и какие действия она предпринимала.
Сумма сделки не раскрывается. Команда Podsights войдет в штат Spotify в виде отдельного департамента. А Chartable сольется с площадкой подкастов Megaphone, которая присоединилась к стриминговому сервису в 2020 г. Аналитическая платформа передаст Megaphone свои данные об аудитории и рекламные инструменты SmartLinks и SmartPromos.
В то же время представители Spotify подчеркнули, что собираются расширить применение технологий Chartable и Podsights за пределы рекламы в подкастах. Компания планирует расширить возможности измерения до видеорекламы и медийной рекламы.