«Яндекс.Маркет» запустит функцию закупок для бизнеса
Сервис сможет предложить юрлицам и индивидуальным предпринимателям товары для организации работы бизнеса
«Яндекс.Маркет» планирует запустить в начале 2022 г. новое направление — «Маркет для бизнеса», нацеленное на рынок b2b-продаж. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса. Компания рассчитывает, что формат поможет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (ИП) организовать процесс закупок всего необходимого для бизнеса — от товаров для офиса до косметических средств и стройматериалов.
«Яндекс.Маркет» предложит предпринимателям до 100 тыс. товаров с собственного склада, в том числе канцелярские принадлежности, мебель для офиса, антисептики, косметические средства и стройматериалы. В будущем сервис собирается расширять товарную линейку благодаря подключению к b2b-продажам сторонних продавцов.
Для совершения покупки будет доступна отдельная витрина, на которой можно будет выбрать товар и оформить заказ. Первое время оплатить заказ пользователи смогуи только переводом на расчетный счет, но позже появятся и другие способы. Услуга запустится для бизнеса в Москве и Московской области в начале следующего года. Сервис доставит товар со своего склада Софьино в Подмосковье в течение 1–2 дней с момента оплаты, а после покупки юрлицо может вернуть часть расходов — до 20% НДС. Позднее b2b-направление появится и в других городах.