Profi.ru перешел на кириллицу в названии
Платформа провела первый с момента запуска ребрендинг и сменила логотип и наименование
Сервис поиска специалистов Profi.ru теперь называется «Профи» и пишется без дополнительных символов и домена «ру», сообщила пресс-служба компании. Площадка поменяла название и фирменный логотип в рамках первого в своей истории ребрендинга.
В компании рассказали, что главной мотивацией для перемен стало стремление облегчить логотип и сделать его цвет «более цифровым». Кроме того, на решение об обновлении повлияли изменения привычек пользователей.
Большинство клиентов и специалистов пользуются мобильным
приложением и не вбивают адрес сайта в браузер. При этом значительное число
пользователей работает не в России, а заграницей — в Казахстане и Беларуси.
Из-за этого упоминание домена «ру» в названии бренда потеряло актуальность,
говорят в компании.
Кампания в поддержку ребрендинга стартовала 22 ноября в Москве. «Профи»
разместила наружную рекламу на медиафасадах на Новом Арбате и в Москве-Сити.
Также в столице запустили брендированный автобус и «Аэроэкспресс» до аэропорта
«Домодедово».