Adventum выиграл тендер «ОТП Банка» по perfomance-рекламе
Digital-агентство Adventum займется комплексным продвижением продуктов «ОТП Банка» в части контекстной и таргетированной рекламы до 2023 года
«ОТП Банк» выбрал Adventum партнером по продвижению своих продуктов и услуг на платформах контекстной и таргетированной рекламы. Команда агентства займется привлечением новых клиентов на продукты банка. Сотрудничество в рамках текущего контракта продлится с сентября 2021 по август 2023. Агентство было выбрано по результатам стратегического и ценового этапов отбора среди 20 других агентств.
«ОТП Банк» входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. Банк занимает 4-е место на рынке POS-кредитования и 10-е место на рынке кредитных карт согласно данным Frank RG.
Агентство будет отвечать за все performance-размещения банка, их оптимизацию и аналитику, чтобы повышать эффективность вложений в эти каналы. Для решения этих задач команда Adventum в рамках подготовки к тендеру уже разработала стратегию продвижения, медиапланы и провела анализ конкурентов.
Евгения Грунис, генеральный директор Adventum:
«Мы рады, что одна из самых амбициозных банковских компаний в России выбрала нас своим партнером. У команды Adventum большой опыт работы с банковскими брендами. Основная цель продвижения performance — это то, чем команда Adventum занимается более 12 лет. Наша экспертиза в сочетании с качественным продуктом, мы уверены, приведет к отличным результатам».