23 ноября сейлз-хаус «Эверест» проведет конференцию «Everest Expert: Shop-контент!»
Мероприятие пройдет онлайн. Зрителей ждут четыре дискуссии на тему shoppable-content и обзор трендов в продвижении
Бренды, ретейлеры и маркетплейсы активно производят собственный контент: запускают прикладные и развлекательные проекты, конкурируют за внимание потребителя с традиционными медиа.
Покупатель смотрит, читает и слушает shoppable-контент, который стал неотъемлемой частью потребительского пути. Его разнообразие впечатляет: это не только блоги и страницы в соцсетях, но и онлайн-журналы, подкасты, сериалы, развлекательные шоу и образовательные проекты.
Основные темы конференции:
-
Как бренды и ретейлеры развивают контент-маркетинг?
-
Как создавать и продвигать продающий контент?
-
Как оценивать его эффективность?
Конференцию откроет генеральный директор «Эверест» Каролина Соколова с обзором новейших инструментов продвижения брендов. Далее модераторы сейлз-хауса проведут четыре дискуссии с участием индустриальных экспертов e-com и eRetail media: обсудят создание брендами и ретейлерами shoppable-контента и трансформацию маркетплейсов как площадок для продвижения.
Спикеры конференции:
-
Юлия Гарусова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Zarina
-
Инна Карабань, руководитель SMM-отдела «Рив Гош»
-
Олег Лебедев, директор по бренд-маркетингу AliExpress
-
Злата Лещук, SMM-менеджер Clarins
-
Степан Мастрюков, директор по рекламной коммерции Ozon
-
Анна Планина, директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda
-
Татьяна Пушкина, руководитель направления бренд-коммуникаций «Лента»
-
Николай Шестаков, директор по медиа X5 Group
-
Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»
Модераторы дискуссии:
-
Олеся Кикина, директор по продажам «Эверест»
-
Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам «Эверест»
-
Антон Савельев, руководитель управления трансмедийных проектов «Эверест»
Онлайн-трансляции конференции «Everest Expert: Shop-контент!» пройдет на странице сейлз-хауса «Эверест» в Facebook.