30 сентября в Москве прошла молодежная конференция «Траектория»
30 сентября в «Технополисе "Москва"» прошла молодежная конференция «Траектория». В мероприятии приняли участие более 35 спикеров — маркетологи крупнейших брендов, представители рекламных агентств и медиакомпаний. Конференция прошла в онлайн- и офлайн-формате. Мероприятие было разделено на два одновременных потока, включающих в себя экспертные сессии, дискуссионные блоки в формате life-интервью и кейсы
Презентации спикеров «Траектории», видео и другие материалы с конференции
уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в
спецпроекте на
портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «Траектории» доступна на страницах
AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.
О чем говорили на конференции?
«Траектория» была разделена на три части:
Сегодня
Спикеры поделились экспертным мнением о том, что происходит с российским рынком рекламных кадров сегодня (актуальная профессиональная экспертиза, мониторинг заработной платы, динамика спроса на те или иные профессии и навыки).
Завтра
В данном блоке прошли выступления с участием разных представителей рекламной индустрии, которые рассказали, почему не стоит тратить время на изучение тех или иных «умирающих» сфер в рекламе и маркетинге. Также эксперты дали рекомендации, какие знания и навыки действительно будут востребованы в следующие пять лет.
Послезавтра
В данном блоке выступили спикеры, находящиеся в авангарде инноваций в digital, маркетинге и на рынке агентского сервиса. В формате коротких докладов и дискуссионных стеков выступающие проанализируют меняющийся ландшафт индустрии, назвали ключевые векторы изменений в отрасли и предсказали, какие профессии и компетенции появятся и будут востребованы до 2030 года.
Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», iConText Group, BetBoom.
Образовательный партнер: E-Promo.
Партнеры конференции: «Ростелеком», NMi Group
Главный HR-партнер: HeadHunter.
Информационные партнеры: «ВКонтакте», VK Clips, «Лентач», «Пикабу», Habr, The Village, «Киберспорт | Индустрия», Gutsal, «Фрольченков», «Мел».
Книжный партнер: «Альпина Паблишер»
Специальные партнеры: ВОЛНА/AdIndex, «Белая Дача», «Воды здоровья», Perfetti Van Melle, Jumpica, Ferrero, «Яндекс», МТС, Weleda, Департамент регистрации, FlashTechPro, Cheetos, AliExpress.