22 Октября 2021 | 15:24

30 сентября в Москве прошла молодежная конференция «Траектория»

30 сентября в «Технополисе "Москва"» прошла молодежная конференция «Траектория». В мероприятии приняли участие более 35 спикеров — маркетологи крупнейших брендов, представители рекламных агентств и медиакомпаний. Конференция прошла в онлайн- и офлайн-формате. Мероприятие было разделено на два одновременных потока, включающих в себя экспертные сессии, дискуссионные блоки в формате life-интервью и кейсы

Картинка 30 сентября в Москве прошла молодежная конференция «Траектория»

Презентации спикеров «Траектории», видео и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «Траектории» доступна на страницах AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте»Facebook и YouTube.
О чем говорили на конференции?

«Траектория» была разделена на три части:

Сегодня

Спикеры поделились экспертным мнением о том, что происходит с российским рынком рекламных кадров сегодня (актуальная профессиональная экспертиза, мониторинг заработной платы, динамика спроса на те или иные профессии и навыки). 

Завтра

В данном блоке прошли выступления с участием разных представителей рекламной индустрии, которые рассказали, почему не стоит тратить время на изучение тех или иных «умирающих» сфер в рекламе и маркетинге. Также эксперты дали рекомендации, какие знания и навыки действительно будут востребованы в следующие пять лет. 

Послезавтра

В данном блоке выступили спикеры, находящиеся в авангарде инноваций в digital, маркетинге и на рынке агентского сервиса. В формате коротких докладов и дискуссионных стеков выступающие проанализируют меняющийся ландшафт индустрии, назвали ключевые векторы изменений в отрасли и предсказали, какие профессии и компетенции появятся и будут востребованы до 2030 года.

Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», iConText Group, BetBoom

Образовательный партнер: E-Promo.

Партнеры конференции: «Ростелеком», NMi Group

Главный HR-партнер: HeadHunter.

Информационные партнеры: «ВКонтакте», VK Clips, «Лентач», «Пикабу», Habr, The Village, «Киберспорт | Индустрия», Gutsal, «Фрольченков», «Мел».

Книжный партнер: «Альпина Паблишер»

Специальные партнеры: ВОЛНА/AdIndex, «Белая Дача», «Воды здоровья», Perfetti Van Melle, Jumpica, Ferrero, «Яндекс», МТС, Weleda, Департамент регистрации, FlashTechPro, Cheetos, AliExpress.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.