Audi Россия совместно с агентством Eventum Premo представила футуристичную инсталляцию
Компания Audi Россия представила на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow инновационный интерактивный стенд, концепция которого была реализована совместно с командой маркетингового и event- агентства Eventum Premo. В этом футуристичном стенде компании объединили передовые цифровые решения и приверженность идеям прогресса
Гости выставки Cosmoscow также смогли увидеть модели марки Audi, среди них — спортивный купе-кроссовер Audi RS Q8 и полностью электрический Audi RS e-tron GT, который отметил свою премьеру в России. Выставку посетили не только поклонники и ценители современного искусства, но и медийные персоны. Среди них присутствовал и амбассадор марки Audi — российский шоумен и телеведущий Иван Ургант.
На выставке перед компанией Audi и креативной командой агентства стояла задача — объединить два абсолютно разных мира в одной композиции, которая смогла бы служить визуализацией будущего: автомобили бренда и выставку Cosmoscow.
Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Россия:
«Прогресс и следование современным тенденциям — это неотъемлемая часть ДНК Audi. Для нас невероятно важно транслировать эти ценности не только через наши инновационные автомобили, но и через передовые решения, позволяющие нам абсолютно по-новому вести диалог с поклонниками марки с четырьмя кольцами».
Алексей Мочалов, креативный директорEventum Premo:
«Audi — олицетворение прогресса в автомобилестроении. Cosmoscow — флагманская выставка прогрессивного искусства. В этой локации мы лаконично объединили два мира».
Инсталляция, представленная в рамках выставки Cosmoscow, стала отражением прогрессивного и нестандартного дизайна и позволила взглянуть на автомобиль как на арт-объект.
Гости стенда могли создавать свою собственную картину будущего, в котором их силуэт служил основой для digital-art-контента, разработанного совместно с видеохудожником. Когда гость попадает в зону инсталляции, она словно оживает, управляемая его движениями. На экранах отображается интерактивный digital-контент, олицетворяющий прогресс.
Екатерина Метелькова, арт-директор Eventum Premo:
«Audi e-tron GT представляет картину автомобильного будущего, а каждый гость стенда на Сosmoscow также мог создать свою неповторимую картину. Наша цель — дать возможность самому сгенерировать произведение видеоискусства, где гость играет главную роль. Разумеется, гости могли выложить свое цифровое произведение искусства в социальные сети».
В основе инсталляции — создание контента на основе Touch Designer и Unreal Engine, в которых применяются новейшие игровые технологии. Они позволяют создавать интерактивно-визуальные проекты в реальном времени, где каждый желающий может взаимодействовать с объектом.
Команда
Audi Россия:
-
Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Россия
-
Елена Галузина, менеджер по мероприятиям Audi Россия
Eventum Premo:
-
Полина Толкачева, куратор проекта
-
Жанна Завиша, руководитель группы
-
Луиза Могучая, руководитель проекта
-
Артем Минасян, коммерческий директор
-
Ксения Никифорова, менеджер проекта
-
Алексей Мочалов, креативный директор
-
Павел Тюн, креативный продюсер
-
Екатерина Метелькова, креатор