22 Октября 2021 | 15:00

Audi Россия совместно с агентством Eventum Premo представила футуристичную инсталляцию

Компания Audi Россия представила на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow инновационный интерактивный стенд, концепция которого была реализована совместно с командой маркетингового и event- агентства Eventum Premo. В этом футуристичном стенде компании объединили передовые цифровые решения и приверженность идеям прогресса

Картинка Audi Россия совместно с агентством Eventum Premo представила футуристичную инсталляцию

Гости выставки Cosmoscow также смогли увидеть модели марки Audi, среди них — спортивный купе-кроссовер Audi RS Q8 и полностью электрический Audi RS e-tron GT, который отметил свою премьеру в России. Выставку посетили не только поклонники и ценители современного искусства, но и медийные персоны. Среди них присутствовал и амбассадор марки Audi — российский шоумен и телеведущий Иван Ургант.

На выставке перед компанией Audi и креативной командой агентства стояла задача — объединить два абсолютно разных мира в одной композиции, которая смогла бы служить визуализацией будущего: автомобили бренда и выставку Cosmoscow.

Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Россия:

«Прогресс и следование современным тенденциям — это неотъемлемая часть ДНК Audi. Для нас невероятно важно транслировать эти ценности не только через наши инновационные автомобили, но и через передовые решения, позволяющие нам абсолютно по-новому вести диалог с поклонниками марки с четырьмя кольцами».

Алексей Мочалов, креативный директорEventum Premo:

«Audi — олицетворение прогресса в автомобилестроении. Cosmoscow — флагманская выставка прогрессивного искусства. В этой локации мы лаконично объединили два мира».

Инсталляция, представленная в рамках выставки Cosmoscow, стала отражением прогрессивного и нестандартного дизайна и позволила взглянуть на автомобиль как на арт-объект.

Гости стенда могли создавать свою собственную картину будущего, в котором их силуэт служил основой для digital-art-контента, разработанного совместно с видеохудожником. Когда гость попадает в зону инсталляции, она словно оживает, управляемая его движениями. На экранах отображается интерактивный digital-контент, олицетворяющий прогресс.

Екатерина Метелькова, арт-директор Eventum Premo:

«Audi e-tron GT представляет картину автомобильного будущего, а каждый гость стенда на Сosmoscow также мог создать свою неповторимую картину. Наша цель — дать возможность самому сгенерировать произведение видеоискусства, где гость играет главную роль. Разумеется, гости могли выложить свое цифровое произведение искусства в социальные сети».

В основе инсталляции — создание контента на основе Touch Designer и Unreal Engine, в которых применяются новейшие игровые технологии. Они позволяют создавать интерактивно-визуальные проекты в реальном времени, где каждый желающий может взаимодействовать с объектом.

Команда

Audi Россия:

  • Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Россия
  • Елена Галузина, менеджер по мероприятиям Audi Россия

Eventum Premo:

  • Полина Толкачева, куратор проекта
  • Жанна Завиша, руководитель группы
  • Луиза Могучая, руководитель проекта
  • Артем Минасян, коммерческий директор
  • Ксения Никифорова, менеджер проекта
  • Алексей Мочалов, креативный директор
  • Павел Тюн, креативный продюсер
  • Екатерина Метелькова, креатор
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.