22 Октября 2021 | 16:20

Тендеры недели: Melon Fashion Group, «Ситилинк», «Билайн»

Традиционная подборка рекламных тендеров от AdIndex

Melon Fashion Group, владелец брендов Zarina, befree, Love Republic и sela, проводит два рекламных тендера. Первый — на разработку и реализацию стратегии медийной кампании. Включает составление медиамикса онлайн- и офлайн-каналов, проведение Brand Health Tracking, установку KPI для роста метрик brand awareness и brand commitment, увеличение целевого трафика в магазины, анализ конкурентов. Стоимость работ — 54 млн руб.

Второй тендер Melon Fashion Group — на оказание PR-услуг стоимостью 6 млн руб.
Включает:

  • разработку PR-стратегии и медиапокрытия в печатных и new медиа;
  • увеличение узнаваемости бренда;
  • повышение ценности бренда в профессиональной среде СМИ (журналисты, стилисты, редакторы);
  • создание инфоповодов, написание релизов и их распространение согласно коммерческому календарю бренда;
  • организацию PR-мероприятий (2 раза в год).

«Ситилинк» ищет агентство для разработки и реализации стратегии присутствия бренда в социальных сетях «ВКонтакте», TikTok, Facebook, «Одноклассники» и Instagram. В рамках брифа необходимо подготовить презентацию, провести аудит конкурентов и соцсетей заказчика, представить общую идею и концепцию ведения аккаунтов. Заявки принимаются до 9 ноября.

Владелец «Ситилинка», компания Merlion, также в поисках PR-агентства, которое займется работой со СМИ, подготовкой пресс-релизов, комментариев и обзоров, организацией спецпроектов и участием в мероприятиях.

Западный филиал «ВымпелКома» (бренд «Билайн») проводит предквалификационный отбор по размещению indoor-материалов. Речь идет о подъездах жилых домов, в том числе расклейке рекламы, размещении стикеров и придомофонных стендов.

Кроме того, оператор ищет подрядчика для производства широкоформатных постеров.

Сеть аптек «Вита» выбирает поставщика наружных рекламных конструкций для открывающихся и действующих отделений.

Торговая площадка «Росэлторг» (ЕЭТП), принадлежащая мэрии Москвы и банку ВТБ, готова потратить до 41,1 млн руб. на размещение информационных материалов в социальных каналах и рекламных сетях.

Еще одно госучреждение, ГБУ «Агентство инноваций Москвы», ищет партнера для размещения таргетированной рекламы.

Московская биржа (ММВБ) собирает информацию по системам мониторинга СМИ и соцсетей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru