Тендеры недели: Melon Fashion Group, «Ситилинк», «Билайн»
Традиционная подборка рекламных тендеров от AdIndex
Melon Fashion Group, владелец брендов Zarina, befree, Love Republic и sela, проводит два рекламных тендера. Первый — на разработку и реализацию стратегии медийной кампании. Включает составление медиамикса онлайн- и офлайн-каналов, проведение Brand Health Tracking, установку KPI для роста метрик brand awareness и brand commitment, увеличение целевого трафика в магазины, анализ конкурентов. Стоимость работ — 54 млн руб.
Второй тендер Melon Fashion Group — на
оказание PR-услуг стоимостью 6 млн руб.
Включает:
- разработку PR-стратегии и медиапокрытия в печатных и new медиа;
- увеличение узнаваемости бренда;
- повышение ценности бренда в профессиональной среде СМИ (журналисты, стилисты, редакторы);
- создание инфоповодов, написание релизов и их распространение согласно коммерческому календарю бренда;
- организацию PR-мероприятий (2 раза в год).
«Ситилинк» ищет агентство для разработки и реализации стратегии присутствия бренда в социальных сетях «ВКонтакте», TikTok, Facebook, «Одноклассники» и Instagram. В рамках брифа необходимо подготовить презентацию, провести аудит конкурентов и соцсетей заказчика, представить общую идею и концепцию ведения аккаунтов. Заявки принимаются до 9 ноября.
Владелец «Ситилинка», компания Merlion, также в поисках PR-агентства, которое займется работой со СМИ, подготовкой пресс-релизов, комментариев и обзоров, организацией спецпроектов и участием в мероприятиях.
Западный филиал «ВымпелКома» (бренд «Билайн») проводит предквалификационный отбор по размещению indoor-материалов. Речь идет о подъездах жилых домов, в том числе расклейке рекламы, размещении стикеров и придомофонных стендов.
Кроме того, оператор ищет подрядчика для производства широкоформатных постеров.
Сеть аптек «Вита» выбирает поставщика наружных рекламных конструкций для открывающихся и действующих отделений.
Торговая площадка «Росэлторг» (ЕЭТП), принадлежащая мэрии Москвы и банку ВТБ, готова потратить до 41,1 млн руб. на размещение информационных материалов в социальных каналах и рекламных сетях.
Еще одно госучреждение, ГБУ «Агентство инноваций Москвы», ищет партнера для размещения таргетированной рекламы.
Московская биржа (ММВБ) собирает информацию по системам мониторинга СМИ и соцсетей.