21 Сентября 2021 | 12:44

Бюджет Mercedes-Benz перешел от Publicis Groupe к Omnicom

В России компанию будет обслуживать OMD OM

Mercedes-Benz объединила свои медиа- и креативные бюджеты в Omnicom Group, которая создала для бренда специальное подразделение под названием Team X, пишет AdAge. Оно начнет свою деятельность в январе 2022 года и будет нести межотраслевую ответственность за большое количество бизнес-подразделений Mercedes-Benz на более чем 40 рынках по всему миру. Планируется долгосрочное партнерство. В России бюджет перешел в OMD OM, сообщил AdIndex источник на рынке. Редакция направила запросы в офисы компаний.

Коммуникационный холдинг сменил Publicis Groupe, которая также в свое время сформировала для автопроизводителя отдельную структуру Publicis Emil.

Задача Team X  — создать полностью интегрированную глобальную агентскую модель, которая будет заниматься широким спектром задач: от разработки контента для повышения производительности до появления бренда СМИ и измерения успеха, сообщает Daimler. В создании контента будут применяться технологии цифровых движущихся изображений и форматы персонализированного общения с клиентом в больших масштабах. В команду новой структуры войдут сотрудники OMD, Merkley и BBDO.

Частью Team X также станут купленные холдингом компании-подрядчики автомобильной марки: диджитал-агентство Antoni и немецкое PR-агентство Oliver Schrott Kommunikation GmbH (OSK).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор