Бюджет Mercedes-Benz перешел от Publicis Groupe к Omnicom
В России компанию будет обслуживать OMD OM
Mercedes-Benz объединила свои медиа- и креативные бюджеты в Omnicom Group, которая создала для бренда специальное подразделение под названием Team X, пишет AdAge. Оно начнет свою деятельность в январе 2022 года и будет нести межотраслевую ответственность за большое количество бизнес-подразделений Mercedes-Benz на более чем 40 рынках по всему миру. Планируется долгосрочное партнерство. В России бюджет перешел в OMD OM, сообщил AdIndex источник на рынке. Редакция направила запросы в офисы компаний.
Коммуникационный холдинг сменил Publicis Groupe, которая также в свое время сформировала для автопроизводителя отдельную структуру Publicis Emil.
Задача Team X — создать полностью интегрированную глобальную агентскую модель, которая будет заниматься широким спектром задач: от разработки контента для повышения производительности до появления бренда СМИ и измерения успеха, сообщает Daimler. В создании контента будут применяться технологии цифровых движущихся изображений и форматы персонализированного общения с клиентом в больших масштабах. В команду новой структуры войдут сотрудники OMD, Merkley и BBDO.
Частью Team X также станут купленные холдингом компании-подрядчики автомобильной марки: диджитал-агентство Antoni и немецкое PR-агентство Oliver Schrott Kommunikation GmbH (OSK).