Ежегодная бизнес-конференция «День бренда: Созидание будущего. Философия нового маркетинга» пройдет 12 октября
Осенняя сессия конференции «День бренда» состоится 12 октября в конгресс-центре Grand Ballroom. В мероприятии примут участие представители более 800 компаний — маркетологи крупнейших брендов, топ-менеджеры агентство и медиаплощадок
Французский философ-постмодернист Жан Бодрийяр, сформулировавший во второй половине XX века концепцию «массового потребления материальных благ», считал, что общество потребления — это общество самообмана, где невозможны ни подлинные чувства, ни культура.
Спустя полвека люди и бизнес перестают опираться только на материальные ценности. Сегодня на передний план выходят эмпатия и пассионарность. Маркетологи перестают относиться к человеку как просто к «консьюмеру», а прибыль измерять только в продажах.
Сегодня в формуле успешного бренда появляются новые переменные: чуткость по отношению к окружающей среде, четкое выражение позиции в социально значимых вопросах, открытость ко всему новому и умение слушать. Недаром последние несколько лет глобальный маркетинг ввел в обиход такие понятия, как diversity, inclusion, sustainability, responsibility, positive change, green marketing. Одним словом, ответственность во всем, что производишь и как выстраиваешь коммуникации.
О том, каким будет альтернатива обществу потребления и как сегодня бренды ищут точки опоры для новой маркетинговой парадигмы, мы поговорим с маркетологами и рекламщиками.
В программе мероприятия запланированы дискуссионные панели, презентации последних инновационных решений и кейсов, а также доклады об эффективности современных цифровых и маркетинговых бизнес-процессов.
Офлайн-часть «Дня бренда» будет проходить в строгом соответствии с положением о проведении массовых мероприятий во время пандемии и с соблюдением всех санитарных норм.
Онлайн-трансляцию конференции можно смотреть сразу не нескольких площадках:
● на AdIndex.ru и официальном
сайте «День Бренда 2021»;
● в официальном аккаунте «AdIndex
ВКонтакте»;
● новости, интервью, трансляции также будут доступны в SMM-аккаунтах AdIndex в
Telegram,
Facebook,
YouTube
и Instagram.
Формат мероприятия — закрытая конференция. Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей, участвуют бесплатно. При рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.
«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, рекламных агентств, медиа и представителей диджитал-индустрии.
Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Генеральный партнер: АДВ.
Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), ВГТРК, GroupM, «Салют», Smart Market, «Медиа-1», dentsu Russia.
Партнеры конференции: Media Instinct Group, «Яндекс», Mobio, Deltaplan Group, НТВ, Konnektu.
Специальные партнеры: MAER.
Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2021
Дата проведения: 12 октября 2021 года
Место проведения: г. Москва, Шлюзовая наб., 2/1, стр. 1,
Москва (Конгресс-центр Grand Ballroom)
По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru
По вопросам участия в мероприятии — info@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций — help@adindex.ru
Тел.: +7 (495) 737-08-45