Daimler AG объявил глобальный медиатендер
Автогигант намерен централизовать продвижение бренда Mercedes-Benz
Немецкий автогигант Daimler AG объявил о запуске глобального медиатендера, целью которого является объединение медиадеятельности на крупных рынках Mercedes-Benz, сообщает AdWeek со ссылкой на пресс-службу компании. Пока неизвестно, какие рынки точно участвуют в обзоре. В российском подразделении Mercedes-Benz не смогли оперативно предоставить комментарий AdIndex.
Медиатендер был объявлен менее чем через три месяца после того, как Mercedes-Benz выбрал креативным и digital-партнером Publicis Groupe. В феврале группа сообщила о планах открыть в Берлине специализированное подразделение Publicis Emil.
В настоящий момент бизнес бренда в США, Канаде, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии обслуживает PHD (Omnicom); значительная часть европейского рынка и Азиатско-Тихоокеанского региона закреплена за GroupM (WPP).
По разным оценкам, Daimler AG тратит несколько миллиардов долларов на продвижение в медиа по всему миру каждый год, а Mercedes-Benz — его самый большой бренд. В России медиазакупками для Mercedes-Benz занимается агентство Zenith (входит в Publicis Group).