21 Сентября 2021 | 13:11

Grow Food и adidas выпустили линейку еды «Двойная скорость»

Ее целевая аудитория — люди, ведущие активный образ жизни

Grow Food и adidas разработали специальную линейку еды для активного образа жизни. При заказе еды из линейки «Двойная скорость» клиент сможет индивидуально подобрать подходящие блюда и количество калорий под свои цели. Если пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками, то достигать поставленных целей получится в два раза быстрее, утверждает сервис.

Сами боксы с едой оформили в стиле коробок из-под кроссовок adidas. Линейка будет доступна к заказу с 20 сентября до 20 декабря. Стоимость меню на неделю составит от 6260 руб., среди блюд — шпинатные спагетти с говядиной под пряно-сливочным соусом, куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле.

«Один из наших клиентов признался, что его задача привести себя в форму исходит из цели повысить выносливость, так как он восемь часов подряд держит в руках скальпель на операции. Мы хотим помочь нашим клиентам достигать их большие и главные цели», — подчеркнул СЕО Grow Food Даниэль Гальпер.

Партнеры также проведут розыгрыш премиум-подписки на adidas Running, месячного меню Grow Food и спортивных образов от adidas.

Ранее сервис представил линейку Cov.Menu для людей, больных и переболевших коронавирусом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru