Pinterest первой из интернет-площадок запретил рекламу похудения
Компания борется с бодишеймингом и заботится о ментальном состоянии своих пользователей
Pinterest перестал показывать рекламу похудения с 1 июля 2021 г., став первой крупной интернет-платформой, сделавшей это. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
На сайте не будут показывать отзывы о продуктах для похудения, изображения, которые идеализируют, или, наоборот, шеймят тела людей. Также исчезнет реклама таблеток и добавок для похудения и изображения тел «до» и «после».
Решение о запрете Pinterest принял в связи с проведенным Национальной ассоциацией расстройств пищевого поведения (NEDA) исследованием. По данным ассоциации, с момента начала пандемии COVID-19 в прошлом году резко выросло количество нездоровых пищевых привычек и расстройств пищевого поведения среди молодежи. Реклама похудения может негативно отразиться на ментальном и физическом здоровье людей.
В компании отметили, что реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, фитнес-услуги и прочие товары, не ориентированные на снижение веса — останется.
Ранее компании предпринимали меры по борьбе с бодишеймингом. Так, в 2020 г. TikTok объявлял о запрете на добавки для похудения и приложения для голодания. В 2019 г. Instagram добавил возрастные ограничения на публикации, рекламирующие товары для похудения или косметические операции — для ограждения от подобной рекламы несовершеннолетнюю аудиторию.