Louis Vuitton переключился на digital-суперзвезд
Новую коллекцию обуви рекламируют не глянцевые модели, а блогерши с YouTube и TikTok
У Louis Vuitton появились новые молодые амбассадоры. В рекламе обуви LV Squad и LV Sunset из коллекции Pre-Fall 2021 снялись «digital-суперзвезды» — так их называет сам бренд — Эмма Чемберлен и Чарли д’Амелио.
Эмма Чемберлен прославилась благодаря своему YouTube-каналу, где выкладывает видеозарисовки из собственной жизни. У 20-летней блогерши 10,3 млн подписчиков на YouTube, 13,2 млн подписчиков в Instagram
Чарли д’Амелио называют королевой TikTok, где у нее 118-миллионная аудитория. Известность ей принес вирусный ролик Move with Joy, за ним последовали съемки с Дженнифер Лопес и коммерческий успех.
По
оценкам консалтинговой компании Bain & Company, в
2020 г. глобальный рынок люксовых товаров упал на 20–22%, а сегмент
«персональной роскоши» сократился на 23%, до €217 млрд — впервые за историю
наблюдений. Зато онлайн-продажи люкса показали уверенный рост с €33 млрд до €49
млрд, доля digital увеличилась почти в два раза, с 12% в 2019 г. до 23% в
2020-м.