02 Июля 2021 | 10:17

Louis Vuitton переключился на digital-суперзвезд

Новую коллекцию обуви рекламируют не глянцевые модели, а блогерши с YouTube и TikTok

У Louis Vuitton появились новые молодые амбассадоры. В рекламе обуви LV Squad и LV Sunset из коллекции Pre-Fall 2021 снялись «digital-суперзвезды» — так их называет сам бренд — Эмма Чемберлен и Чарли д’Амелио.

Эмма Чемберлен прославилась благодаря своему YouTube-каналу, где выкладывает видеозарисовки из собственной жизни. У 20-летней блогерши 10,3 млн подписчиков на YouTube, 13,2 млн подписчиков в Instagram

Чарли д’Амелио называют королевой TikTok, где у нее 118-миллионная аудитория. Известность ей принес вирусный ролик Move with Joy, за ним последовали съемки с Дженнифер Лопес и коммерческий успех.

По оценкам консалтинговой компании Bain & Company, в 2020 г. глобальный рынок люксовых товаров упал на 20–22%, а сегмент «персональной роскоши» сократился на 23%, до €217 млрд — впервые за историю наблюдений. Зато онлайн-продажи люкса показали уверенный рост с €33 млрд до €49 млрд, доля digital увеличилась почти в два раза, с 12% в 2019 г. до 23% в 2020-м.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.