Экспертный совет партнеров «Яндекса» будет решать проблему «колдунщиков»
«Яндекс» объявил о создании специального совета для обсуждения актуальных вопросов с партнерами и другими игроками рынка. Первой темой для обсуждения должны стать «обогащенные ответы» «Яндекса», так называемые «колдунщики»
Директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса» Андрей Стыскин заявил на ПМЭФ, что экспертный совет станет площадкой для обсуждения тем, важных для партнеров компании, сообщает The Bell. Российскому IT-гиганту, как отметил Стыскин, необходимо услышать и понять всех, кто строит свой бизнес, используя возможности его сервисов.
Ранее методы работы «Яндекса» с партнерами, в том числе и сервис обогащенных ответов вызвал недовольство со стороны участников рынка и претензии Федеральной антимонопольной службы. Опубликованные недавно принципы работы «колдунщиков» также не смогли полностью снять все вопросы.
После «колдунщиков» на повестке дня экспертного совета будет поставлен
вопрос показа лицензируемого контента в поиске и борьба с пиратством.