День защиты детей от рекламы станет ежегодным
Петр Кипа совместно с маркетинговым комьюнити Digital Kitchen провел «День защиты детей от рекламы». Мероприятие проходило впервые, гости посетили четыре лекции, которые проводились для детей и их родителей, а также участвовали в конкурсах и интерактивах
Каждый год по всей стране в рамках Дня защиты детей проводятся развлекательные мероприятия, которые не отражают сути праздника. Подрастающему поколению нужно научиться постоять за себя, а их родителям необходимо уметь объяснить, как правильно вести себя не только в офлайн-, но и в онлайн-среде, где на детей таргетируется множество рекламных сообщений.
Взрослые могут рассказать, почему важно переходить на зеленый свет, а не на красный, но вряд ли станут говорить о вреде чрезмерного медиапотребления. Поэтому на мероприятии детям рассказывали о том, как устроен современный мир рекламы и технологий: от influence-маркетинга и онлайн-игр до контекстной рекламы и НЛП.
Спикерами события стали: многодетный отец с опытом в маркетинге Олег Давидович, основатель Академии Безопасности Ольга Бочкова, SEO-эксперт Галина Бакушева и CMO Петр Кипа.
Станислав Розен, основатель Digital Kitchen:
«Это показалось неожиданной, но очень интересной идеей — сделать мероприятие не для взрослых маркетологов, а для их детей. Нам удалось собрать отличных спикеров, использовать ресурсы и опыт сообщества, чтобы ивент прошел на отличном уровне. Это был очень классный экспириенс работы с новой для нас аудиторией».
Петр Кипа:
«Мы с ребятами из комьюнити получили позитивные отзывы от родителей и их детей, поэтому решили проводить “День защиты детей от рекламы” ежегодно, что позволит поддерживать актуальные знания о маркетинге и технологиях у поколений Z и “Альфа”».