У Colgate появился аудиобренд
Над его созданием работало креативное музыкальное агентство MassiveMusic
Бренды понимают, что одной визуальной айдентикой в современном мире не обойтись. Фирменное звучание есть у таких компаний, как Visa, Mastercard, Philips, Netflix, Sonos, Intel и других. Теперь запоминающийся аудиобренд появился и у зубной пасты Colgate.
Его создание доверили команде креативного музыкального агентства MassiveMusic. Они разработали аудиобренд, который можно использовать на всех 200 рынках присутствия Colgate. Его задачи — выделять бренд в своей категории и находить отклик у глобальной аудитории.
Главным вызовом стала гибкость аудиобренда, то есть его способность звучать в различных средах и обозначать различные продукты, а также отражать оптимизм Colgate посредством музыки. Такой бренд должен быть понятным в любой стране и не зависеть от культурных или региональных особенностей.
MassiveMusic проконсультировались с учеными и пришли к выводу, что счастливые и довольные жизнью люди напевают. То, что в России назвали бы «мычанием», и стало фирменным звуком Colgate — мелодия, которая не требует слов и потому универсальна.