Disney Plus остается без рекламы
Как заявил генеральный директор онлайн-видеосервиса Disney Plus, у компании пока нет планов запускать дешевые подписки с трансляцией рекламы. Недавно абонентская база сервиса превысила 100 млн
Выступая на конференции Credit Suisse 15 июня, глава Disney Боб Чапек (Bob Chapek) заявил, отвечая на вопрос модератора, что пока компания не планирует запуска сервиса с трансляцией рекламы. Он отметил, что на сегодня Disney доволен существующими бизнес-моделями, сообщает The Verge.
Сейчас многие стриминговые сервисы в той или иной форме реализуют рекламную модель — Hulu, HBO Max и Sling TV. И поэтому в пакетные предложения, куда входит и Disney Plus, могут входить подписки с трансляцией рекламы. Например, пакет Disney Bundle, который дает доступ к Disney Plus, Hulu и ESPN Plus, можно приобрести в двух вариантах: за $13,99 в месяц с рекламой на Hulu или за $19,99 в месяц без рекламы.
Чапек в своем выступлении заметил, что Disney Plus пришлось недавно, впервые за 16 месяцев, увеличить цену подписки с $7 до $8 в месяц. Но это мало повлияло на динамику абонентской базы, отток пользователей остался на прежнем уровне.
The Verge отмечает, что сейчас цена подписки Disney Plus ниже, чем у основных конкурентов — Netflix и HBO Max. И оператор будет постепенно повышать ее вплоть до среднерыночного значения. И после этого, считает издание, Disney может и поднять вопрос о запуске подписки с трансляцией рекламы.
По состоянию на январь 2021 г. Disney Plus насчитывал 94 млн подписчиков, в начале марта размер абонентской базы сервиса перешагнул отметку в 100 млн. Боб Чапек объяснил успех компании качественным контентом и заявил, что Disney (куда входят Disney Animation, Disney Live Action, Marvel, Star Wars и National Geographic) будет выпускать более 100 тайтлов в год.