Покупатели «Магнита» смогут «примерить» макияж в AR-режиме
Ритейлер тестирует технологии дополненной реальности в своих магазинах
Сеть магазинов «Магнит» в пилотном режиме установила «умное зеркало» с технологией E-Visage для «примерки» макияжа в краснодарском «Магнит Косметик». До конца мая технологию начнут тестировать еще девять торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, после чего ритейлер примет решение о масштабировании. Об этом сообщается на сайте компании.
Интерактивные панели E-Visage позволяют «наносить» макияж на лицо человека в дополненной реальности. Пользователь включает камеру, выбирает на экране косметику, и технология «переносит» ее на лицо. Устройство работает в life-режиме и адаптирует изображение в соответствии с движениями человека.
«Из-за пандемии опыт совершения покупок кардинально изменился, именно поэтому мы внедряем дополнительные цифровые сервисы. Виртуальное тестирование макияжа E-Visage — один из них. Мы планируем максимально развивать технологию и прорабатываем дополнительные возможности. Среди них — распознавание пола, возраста, эмоций покупателя, анализ уровня удовлетворенности, вовлеченности и внимания, общение с клиентом на основе искусственного интеллекта, предложение косметики на основе пользовательской аналитики», — цитирует пресс-служба директора департамента розничных технологий Эдуарда Ирышкова.
На время пилотирования технологии покупателям доступно тестирование продуктов собственных брендов «Магнита» — Stellary и Beauty Bomb.
Панель E-Visage работает в трех режимах: выбор через каталог, самостоятельное сканирование выбранного на полке и консультация визажиста — при выборе третьего сценария покупателю предлагают готовые наборы косметики, подобранные профессионалами с учетом разных потребностей (например, дневной или вечерний макияж).
В компании рассчитывают, что технология позволит привлечь дополнительный трафик в «Магнит Косметик», увеличить розничный товарооборот декоративной косметики и количество чеков с продуктами собственных брендов Stellary и Beauty Bomb, а также сократить трудозатраты на консультации.
Ритейлер также собирается записывать обучающие видеоконсультации по созданию макияжа для разных типажей с возможностью поделиться удачными вариантами в социальных сетях.
Пионерами технологий AR- и VR-макияжа стали международные косметические бренды. Подобные решения развивают такие бренды, как L’Oréal, Sephora и Estee Lauder.