Mondelēz и сборная России продлили партнерство на два года
Сотрудничество включает запуск кампании с брендами Oreo, TUC, Alpen Gold, Picnic, Dirol и Halls
«Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelēz International Inc. продолжит сотрудничать с Российским футбольным союзом (РФС) до 2023 г. Сегодня стороны объявили о заключении нового соглашения о лицензионном партнерстве.
В прошлом году сборная России запустила несколько маркетинговых проектов с брендами Oreo, TUC, Alpen Gold, Picnic, Dirol и Halls — в частности, промо «Заряди сборную на победы» и «Футбол без границ». В этом году партнеры готовят акцию «Вместе к победе» и рекламную кампанию «Мы одна команда», направленную на популяризацию футбола.
Частью кампании станет онлайн-платформа, которая позволит узнать спортсменов с новой стороны. Кроме того, несколько продуктов получат брендированную футбольную упаковку.
Сотрудничество между РФС и «Мон’дэлис Русь» началось в 2018 г. «Компания производит большой ассортимент продукции, и использование бренда нашей национальной сборной способствует ее продвижению», — говорит генеральный секретарь РФС Александр Алаев.