07 Апреля 2021 | 15:21

Mondelēz и сборная России продлили партнерство на два года

Сотрудничество включает запуск кампании с брендами Oreo, TUC, Alpen Gold, Picnic, Dirol и Halls

«Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelēz International Inc. продолжит сотрудничать с Российским футбольным союзом (РФС) до 2023 г. Сегодня стороны объявили о заключении нового соглашения о лицензионном партнерстве.

В прошлом году сборная России запустила несколько маркетинговых проектов с брендами Oreo, TUC, Alpen Gold, Picnic, Dirol и Halls — в частности, промо «Заряди сборную на победы» и «Футбол без границ». В этом году партнеры готовят акцию «Вместе к победе» и рекламную кампанию «Мы одна команда», направленную на популяризацию футбола.

Частью кампании станет онлайн-платформа, которая позволит узнать спортсменов с новой стороны. Кроме того, несколько продуктов получат брендированную футбольную упаковку.

Сотрудничество между РФС и «Мон’дэлис Русь» началось в 2018 г. «Компания производит большой ассортимент продукции, и использование бренда нашей национальной сборной способствует ее продвижению», — говорит генеральный секретарь РФС Александр Алаев.











Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.