29 Апреля 2021 | 16:57

Абсолют-банк сменил позиционирование в пользу digital-гуманизма

Банк обновил коммуникационную платформу и фирменный стиль

Картинка к Абсолют-банк сменил позиционирование в пользу digital-гуманизма

Абсолют-банк начал позиционировать себя как банк, «который формирует свои решения в пространстве digital-гуманизма». Разработкой новой коммуникационной платформы бренда занималось агентство Otvetdesign.

Понятие digital-гуманизма в компании объясняют так: «От реальных потребностей человека — к технологическим решениям, способным их удовлетворить. От новейших технологических возможностей — к удобству их использования обычными людьми. От технологий — к человеку. От человека — к технологиям. И так бесконечное количество раз».

В 2018 году Абсолют-банк сменил бизнес-стратегию и в ключевых направлениях стал развиваться как цифровой банк. Коррекция бизнес- и маркетинговой стратегии повлекли за собой необходимость в смене позиционирования.

Digital-гуманизм стал ответом на потребительский инсайт, который заключается в том, что клиенты хотят самостоятельно пользоваться продуктами банка до тех пор, пока не возникнет какая-либо проблема. В этот момент искусственный интеллект, обычно помогающий пользователю, может потерять в эффективности и стать раздражающим фактором. «В нестандартных ситуациях требуется креативность. А это — чисто человеческая черта», — говорят в агентстве.

Вместе с позиционированием банк сменил фирменный стиль. «В обновленном лого сохранили фирменный оранжевый цвет — он является уникальным для банковской сферы и прочно закрепился в сознании аудитории за “Абсолютом”. Начертание стало менее строгим, более ясным и дружелюбным по восприятию. Знак всегда сопровождает зеленая точка — метафора включенности в процесс, нахождения онлайн, открытости к диалогу», — поясняют в Otvetdesign.

Зеленая точка также стала ключевым элементом фирменного стиля. «Расставить верные акценты и добавить внутреннего содержания ситуациям помогает именно этот фирменный маркер. Появляясь возле головы главного героя или одного из персонажей, зеленая точка подчеркивает включенность в ситуацию, связь между человеком и диджитал-средой», — отмечает Otvetdesign.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru