Формат досуга в Детском универмаге может быть изменен под поколение Z
Владелец торгового центра задумался о смене концепции ЦДМ и дальнейшей фокусировке на более обеспеченных посетителей
«Центральный детский магазин на Лубянке» (ЦДМ) может быть переделан под покупателей с более высоким доходом, пишет РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчетность компании за 2020 г.
Одна из рассматриваемых мер — обновление досуговой зоны «с учетом изменения потребительских предпочтений и роста доли миллениалов и поколения Z в структуре потребителей». Фокус будет сделан на цифровизации развлечений.
Кроме того, для наращивания товарооборота и дохода от аренды в торговом комплексе планируется расширить спектр предлагаемых товаров и услуг, изменить концепцию общественного питания и «сфокусироваться на привлечении более высокодоходных групп населения», отмечается в отчетности.
На первом этаже планируется изменить состав арендаторов, пригласив такие бренды, как «Золотое яблоко» или «Рив Гош».
В пресс-службе ЦДМ отказались от комментариев изданию. В «Золотом яблоке» опровергли переговоры с собственниками торгового комплекса.
Арендная выручка универмага за прошлый год просела на 41% — до 698 млн руб. Увеличение этой статьи дохода указано в отчетности как одна из целей новой концепции ДЦМ, пишет РБК.