22 Марта 2021 | 14:50

В московском метро появится коммерческая навигация

Новые указатели установят на всех станциях, кроме объектов культурного наследия

Картинка к В московском метро появится коммерческая навигация
Пресс-служба Московского метрополитена

Московский метрополитен добавит коммерческую навигацию на все станции, кроме объектов культурного наследия регионального значения. Об этом AdIndex сообщили в компании. Указатели появятся в вестибюлях, переходах и на платформах.

«Для людей это самый простой и надёжный способ найти необходимый адрес аптеки, клиники, отделения банков, офиса продаж застройщиков, торгового центра и многое другое. Не надо копаться в картах и ждать, пока телефон определит местоположение», — говорит Вероника Бордунова, коммерческий директор платформы NEBO.Digital, занимавшейся проектом.

Формат и вид указателей согласуются с параметрами каждой станции. Чтобы коммерческая навигация не мешала инфраструктурной, ее будут устанавливать на отдельных поверхностях. В метрополитене также рассматривают возможность создавать навигационные цепочки из нескольких указателей.

Первыми пользователями коммерческой навигации стали аптеки, клиники, сети быстрого питания, банки, застройщики и торговые центры.

«Мы прекрасно понимаем, что многие приезжают сдавать анализы на метро, причем делают это утром, перед работой, когда на счету каждая минута. Поэтому особенно важно, чтобы найти нас не составляло ни малейшего труда», — рассказала Мария Чеховская, руководитель отдела маркетинга агломерации Москвы «Инвитро».

«С нашей точки зрения такая подземная навигация не только привлекает внимание к жилому комплексу будущих жителей, но и существенно повышает качество жизни в наших домах. Например, она оградит от дополнительных звонков курьера или поможет найти нужный выход к дому, если вы водите машину, но решили воспользоваться метро», — объяснили в компании «Донстрой».

Средняя продолжительность взаимодействия потребителя и рекламы в метрополитене составляет порядка 40 минут — это самый длинный регулярный контакт с медиа на пути «дом-работа-дом», отмечают представители платформы.

Стоимость размещения рекламы не уточняется. AdIndex направил запрос в NEBO.Digital.

 

Обновлено:

«Стоимость годового размещения коммерческий навигации в зависимости от количества зон в навигационной цепочке составляет от 125 459 руб. без учета производства», — рассказали AdIndex в NEBO.Digital.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru