Estée Lauder покупает владельца бренда The Ordinary
Компания увеличит свою долю в косметическом бренде Deciem до 76%, а оставшиеся акции марки выкупит в течение трех лет
Компания Estée Lauder собирается купить косметический бренд Deciem, владеющий торговой маркой косметики The Ordinary, сообщает Financial times. Производитель косметики увеличит свою долю в бренде с 29 до 76%, вложив в развитие компании $1 млрд.
После сделки Estée Lauder получит контрольный пакет акций Deciem, а оценочная стоимость косметического бренда достигнет $2,2 млрд. Компании собираются закрыть сделку к июню этого года. Оставшиеся акции торговой марки Estée Lauder собирается выкупить в течение следующих трех лет.
Deciem был основан в 2013 г. и имеет в своем портфолио шесть косметических брендов, главный из которых — The Ordinary, выпускающий средства по уходу за кожей.
Estée Lauder — американская компания, основанная в 1946 г. и специализирующаяся на производстве и продаже косметических и парфюмерных продуктов. В ее портфель входят такие торговые марки, как Clinique, MAC и другие. Первую долю в Deciem (29%) компания приобрела в 2017 г.