Спонсорские интеграции в последней части «бондианы» могут устареть
Неоднократные переносы премьеры могут повлиять на сделки product placement
Джеймс Бонд использует только новейшие технологии, однако с последним фильмом об «агенте 007» вышла небольшая заминка. Премьера картины «Не время умирать» (No Time to Die) переносится уже в третий раз, и гаджеты Бонда за это время устарели. Это может привести к тому, что создателям блокбастера придется редактировать некоторые сцены, сообщает The Sun со ссылкой на собственный источник.
«Бондиана» знаменита своим product placement, который позволяет окупать дорогостоящие съемки. Среди спонсоров последней части — бренды Nokia, Omega, Bollinger и Adidas. За полтора года, что пройдет с момента первоначального переноса премьеры, все они успеют выпустить по несколько новых линеек. Соответственно, партнеры обеспокоены тем, что зрители не увидят их актуальные продукты.
Nokia уже пришлось
скорректировать
свою маркетинговую активность. В рекламе бренда снялась актриса Лашана Линч,
которая сыграет роль секретного агента Номи в 25-м фильме «бондианы», но из-за
пандемии и изменившихся планов прокатчиков Nokia несколько раз переносила
рекламную кампанию.