23 Ноября 2020 | 10:39

Владелец бренда Nokia ищет глобального креативного партнера

Сейчас HMD Global работает с агентством Grey

Финская компания HMD Global, которая занимается разработкой и продажей устройств под брендом Nokia, направила рекламным агентствам бриф на разработку глобальной креативной и бренд-платформы. Изменения не затронут медиапартнеров Mindshare и Essenc, сообщает Campaign. Агентства WPP выиграли аккаунт в 2017 г.

Над последней — многострадальной — кампанией Nokia работала креативная команда Grey London. В ее основе было сотрудничество с франшизой о Джеймсе Бонде. В рекламе снялась актриса Лашана Линч, которая сыграет роль секретного агента Номи в 25-м фильме «бондианы».

Однако из-за пандемии у прокатчиков возникли трудности: сначала премьеру перенесли на ноябрь, что заставило маркетологов Nokia скорректировать планы и выпустить рекламу в сентябре. Позже оказалось, что фильм не выйдет и в ноябре. Теперь выход картины «Не время умирать» намечен на весну 2021 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru